+7 (843) 204-13-13

+7 (917) 267-23-82

+7 (927) 414-37-67

Телефоны

+7-917-2672382

+7-927-4143767

+7-843-2041313

 

Terex Corporation

Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и промышленной техники.

 Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо. С 1980 года Terex стала независимой компанией. Основателем является Джеральд Уильямсон. Расположение США, Вестпорт (штат Коннектикут).

Экскаваторы — погрузчики Terex выпускает уже более 52 лет.

28 апреля 2009 года в г. Варвик (Англия) состоялось празднование посвященное пятидесятилетию производства экскаваторов — погрузчиков Terex.

История погрузчиков Terex с обратной лопатой начинается с эпохи Массей-Харрис-Фергусон (Massey-Harris-Ferguson) 1950-х годов, с началом производства трактора-экскаватора-погрузчика ( «три в одном») в Манчестере в 1959-м.

В 1961-м появились 203/205 и 65S/65R модели. S-серия оснащалась 6-и скоростной механической трансмиссией, R-серия — 4-х скоростной. Эти модели были обновлены в 1965 году до 203/205Mk 2 и 3165S/3165R. В этом же году на рынок плавно выпустили 220 Backhoe с пятиступенчатой КПП.

1966 принес серьезные изменения с введением в производство моделей 3303/3305. Версия 250 была снабжена механическим самовыравниванием ковша для снижения высыпания грунта при подъеме и опускании. А 252-й получил запатентованный механизм гидравлического зажима Hydra-Slide.

Легендарный 50.B с безопасной кабиной и улучшенными механизмами погрузки появился в 1972 году. Эта машина также оснащалась системой автоматического сглаживания удара в конце хода, характерного для заднего цилиндра. Дальнейшие усовершенствования представляли собой появление полноприводной версии в 1980-м и версии 50.B Mk 2 с увеличинными стабилизационными опорами в 1981 году.

В 84-м новым отделением MF Industrial была значительно модернизирована трансмиссия с синхронизированными переключениями передач, устанавливающаяся на 50.5H/50.HX модели.

В 1992 году был создан бренд Fermec для управления MF Industrial. Годом позже произошло внедрение серии 90, которая включала 750, 860, 865 и 965 модели. Такие машины продолжают поступать в продажу под брендом MF Industrial.

После полного поглощения Fermec’ом MF Industrial был исключен из продуктовой линейки. На рынке Северной Америки погрузчики с обратной лопатой стали продвигать под маркой Kobelco America и включали модели TLK 750, 860 и 965.

В 2001 Fermec стал частью корпорации Terex, что открыло новые возможности для продаж по всему миру. А в 2003 году производство погрузчиков с обратной лопатой (backhoe) из Манчестера было перенесено на завод Terex в Ковентри. В этом же году начали устанавливать двигатели Перкинс (Perkins Tier 2) и системы управления на 880 и 980 модели.

В 2009 году экскаваторы-погрузчики Terex по-прежнему позволяют получать отличную прибыль, используя свое 50-и летнее наследие и опыт.

В настоящее время в Россию поставляются следующие модели экскаваторов-погрузчиков Terex: 820, 840 TLB, 860 SX/Elite, 880 SX/Elite, 970 Elite, 980 Elite.

 

0820.jpg 0840.jpg 0860.jpg
880.jpg 970.jpg 980.jpg

 

 

Модель

820

840 TLB

860 SX/Elite

880 SX/Elite

970 Elite

980 Elite

Масса

7862

7800

8000

8000

8250

8244

Двигатель

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Мощность  (л.с.)

94

94

100

100

100

100

Макс. Крутящий момент (Нм) об/мин

(392) 1400

(392) 1400

392/1400

392/1400

392/1400

392/1400

Макс. Скорость (км/ч)

40

40

40

40

41,5

41,5

Гидронасос

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Производительность насоса (л/мин)

142

160

160

160

165

165

Объем ковша погрузчика 7в 1 м³

1

1

1 — 1,2

1 — 1,2

1,2

1,2

Ширина ковша

2311

2311

2311

2387

2387

2387

Подъем груза на максимальную высоту (кг)

3058

2 977

3593

3593

3563

3563

Глубина копания обратной лопаты втян/выдвинутая (м) Макс. SAE

4.47/5.81

4.37/5.39

4.43/5.78

4.43/5.78

4.43/5.77

4.43/5.77

Размер колес

 

передние:

12.5х18

12,5х18

16.7х20

16.7х20

16.9х24

16.9х24

задние:

16.9х30

18,4х26

18.4х26

18.4х26

16.9х30

16.9х30

Габаритные размеры

7338х2311х3762

7338 х2310х3600

7338х2311х3762

7338х2311х3762

7325х2387 х3802

7325х2387 х3802

 Компоновка у большинства производителей схожа, а точнее говоря, все экскаваторы-погрузчики имеют передний ковш, экскаватор с обратной лопатой, кабину оператора и аутригеры (опоры). Но если посмотреть технические  характеристики повнимательнее, то мы увидим  принципиальные различия между разными моделями экскаваторов -погрузчиков. Как раз от них и зависит подбор машины для конкретного задания, удобство эксплуатации, цена и удобство сервисного обслуживания.

Кратко рассмотрим основные преимущества экскаваторов-погрузчиков Terex

Двигатель:

Четырехцилиндровый дизель Perkins (Великобритания) последнего поколения, отвечающий экологическим нормам  Tier 3. По сравнению с предшественником объем цилиндров нового двигателя увеличен на 10% – до 4,4 л, его мощность и крутящий момент больше служит  для обеспечения стабильной работы двигателя при перезагрузках, переодичность обслуживания 500 м/ч.

Трансмиссия:

Существует две модификации трансмиссий:
Synchro shuttle 4-х ступенчатая, механическая, синхронизированная коробка с гидротрансформатором, Легкое синхронизированное переключение всех четырех передач, высокая скорость передвижения 40 км/ч. Высокое толкающее усилие на 1 и 2 передачах.
Powershift полностью автоматическая КПП с гидротрансформатором, которая автоматически выбирает нужную передачу в зависимости от нагрузки. Автоматический переход на повышенную передачу со 2 на 4, Кнопка кикдауна на рычаг переключения со 2 на 1, автоматическое переключение между 4 и 3.

Мосты и рулевое управление:

На всех моделях установлены мосты CARRARO (Италия), высокий дорожный просвет под рулевым цилиндром передней оси, 100% блокировка дифференциала заднего моста усиливает сцепление с грунтом, износостойкие мокрые тормозные диски с увеличенным сроком службы.

Гидравлическая система:

Гидравлика REXROTH/BOSCH (Франция), Сдвоенные шестеренные насосы просты и надежны, работа одного насоса для повышения усилия резания грунта, улучшенная точность и управляемость.

Рабочее место оператора:

Защита кабины ROPS/FOPS. Капот поднимается высоко вверх на шарнире у кабины и полностью открывает моторный отсек. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на машину, ни под нее. В кабину садиться легко, в этом помогают и регулируемая рулевая колонка, и вращающееся кресло на пневматической подвеске. В кабине установлен  высокопроизводительный отопитель. Органы управления и приборы контроля расположены так, чтобы свести к минимуму излишние движения, так же стоит отметить великолепный обзор  и  низкий уровень шума.

 

Все модели оснащены: многофункциональным ковшом погрузчика (7 в 1), телескопической рукоятью экскаватора, гидролинией на рукояти экскаватора для привода дополнительного оборудования (гидромолота), соединением быстроразъемным для смены экскаваторного ковша.

Тщательно подобранное сочетание двигателя, гидравлического насоса и четырехступенчатой синхронизированной коробки передач гарантирует быструю и плавную работу рабочих органов экскаватора-погрузчика и, как следствие, максимальную суточную производительность.

Высокая транспортная скорость позволяет экскаваторам-погрузчикам TEREX быстро перемещаться с одного места работы к другому, а двойная система транспортной блокировки обратной лопаты и комбинированный привод тормозов на все колеса гарантирует высокий уровень безопасности. Большой дорожный просвет и среднее расположение карданной передачи снижают риск повреждения нижних агрегатов машины, а возможность блокировки дифференциала заднего ведущего моста обеспечивает уверенное перемещение даже на рыхлом грунте. Экскаваторы-погрузчики TEREX могут перемещаться и работать на самых ограниченных площадках благодаря малому радиусу поворота (лучший показатель в своем классе).